Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Где купить компьютер: тестирование интернет-магазинов

В течение долгого времени сеть супермаркетов Leroy Merlin (строительные и декоративные изделия, инструменты и т

В течение долгого времени сеть супермаркетов Leroy Merlin (строительные и декоративные изделия, инструменты и т. Д.) Интересным образом помогает своим клиентам в выборе правильного продукта, сокращая тем самым путь к кассе. Стоит задуматься об эффективной передаче этого решения на сайты интернет-магазинов.

Я имею в виду здесь специальные ярлыки, которые доступны на товарах, предлагаемых в магазинах Leroy Merlin (а ​​также в рекламных рассылках, рекламных щитах или на официальный сайт сети ):

  • желтый означает самый дешевый продукт в своей категории
  • зеленый - выгодный продукт (хорошее соотношение цены и качества)
  • синий указывает на превосходный продукт (самый дорогой, но также с самыми большими возможностями и лучшими параметрами)

желтый означает самый дешевый продукт в своей категории   зеленый - выгодный продукт (хорошее соотношение цены и качества)   синий указывает на превосходный продукт (самый дорогой, но также с самыми большими возможностями и лучшими параметрами)

Благодаря введению вышеуказанных знаков покупатели, заинтересованные в покупке, не должны без необходимости тратить время на полках с товарами или просить сотрудников магазина указать товары, которые соответствуют вышеуказанным критериям. Конечно, Леруа Мерлен не предоставляет информацию о том, улучшило ли введение этикеток процессы покупки в его магазинах, но, поскольку он не отказывается от маркировки отдельных товаров, можно предположить, что да.

Такое же решение стоит попробовать внедрить в интернет-магазине. Обычно электронные продавцы на странице категории и на карточке продукта принимают решение указать бестселлеров, новости и акции, а также, возможно, быстрое время доставки заказа (доставка в течение 24 часов).

Однако было бы гораздо интереснее, если бы в виртуальных магазинах были маркировки прямо от Леруа Мерлена . Если в данной категории товаров много, указание трех (самая низкая цена, хорошая цена / качество, лучшее качество) будет способствовать принятию решений о покупке намного проще и покажет, что мы уважаем время вашего клиента (а иногда и время обслуживающего персонала, который они часто советуют разных покупателей одинаково).

Эта маркировка не может быть представлена ​​ни в одном магазине (книги, музыка, фильмы отбрасываются), но в отраслях, где предлагаемые продукты имеют множество различных параметров и большой ценовой диапазон (RTV, бытовая техника и т. Д.), Это решение кажется идеальным.

Конечно, важно помнить, что выделенные товары действительно соответствуют условиям их маркировки (не может быть ситуации, когда в данной категории есть товар дешевле, чем тот, который был указан как самый дешевый). Также стоит убедиться, что на складе магазина есть запас выделенных товаров (быстрое выполнение заказов).

Я бы с удовольствием занялся шоппингом в интернет-магазине, который решит внедрить вышеуказанную «систему». Так как его сотрудники переживают трудные времена и хорошо маркируют свою продукцию, это означает, что а) они знают, что продают, и б) уважают время своих клиентов. Гораздо приятнее «погасить» новый заказ.