Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Ученые нашли секретный аккорд для счастливых песен?

Следующее эссе перепечатано с разрешения Разговор онлайн-публикация о последних исследованиях. Следующее эссе перепечатано с разрешения   Разговор   онлайн-публикация о последних исследованиях

В комедийном шоу BBC на радио «Прости, я не знаю», иногда участников дискуссии просят спеть «одну песню под мелодию другой». Веселые результаты появляются, когда слова одной песни соответствуют ритму и метру другой, но имеют совершенно разные чувства: бессмыслица а также Иерусалим , например. Игра работает, потому что зрители осознают несоответствие между лирикой и музыкой. Все знают, что хорошая мелодия должна не только соответствовать ритму слов, но и передавать что-то соответствующее их значению.

Мы можем объяснить смысл лирики, посмотрев на их составные слова и грамматическую структуру. Но как мы можем объяснить значение музыки? Что передает музыка, скажем, Аллилуйя Леонарда Коэна? Некоторые люди думают если мы соберем достаточно данных, чтобы ответить на эти вопросы, то мы сможем запрограммировать машину, чтобы с легкостью обрабатывать то, что нам говорят наши уши: что Иерусалим поднимает настроение, а поет под дождем - радостно.

Новое исследование опубликовано в журнале Королевское общество открытой науки пытается решить эту проблему, исследуя связи между эмоциями лирики и музыкальными элементами, на которые они настроены. Хотя используемые методы являются сложными статистическими, выводы очень сухие. Обнаружение того, что один тип аккордов больше всего ассоциируется с позитивной лирикой, является огромным упрощением работы музыки, подчеркивая масштаб проблемы создания машины, которая могла бы понимать и сочинять музыку, как это может сделать человек.

Данные были получены в результате объединения информации из трех крупных общедоступных источников, два из которых изначально предназначались для совершенно разных целей. Авторы загрузили тексты и последовательности аккордов почти 90 000 популярных песен из Ultimate Guitar , давний сайт сообщества, где пользователи загружают свои собственные транскрипции музыки.

Чтобы сопоставить тексты песен с эмоциями, исследователи взяли данные от labMT краудсорсинговый сайт, который оценивает эмоциональную валентность слов (степень, в которой они представляют хорошие или плохие чувства). Детали того, когда и где были взяты песни, были взяты от Gracenote та же база данных, что и ваш музыкальный проигрыватель, вероятно, использует для отображения информации об артистах.

Сопоставляя валентность слов с типом аккордов, сопровождающих их, авторы подтвердили, что мажорные аккорды больше ассоциировались с позитивными словами, чем минорные аккорды. Неожиданно они обнаружили, что седьмой аккорд - аккорды с четырьмя различными нотами, а не с обычными тремя - имели даже более высокую связь с позитивными словами, даже в случае минорных седьмых аккордов. Это противоречит другие исследования которые поместили валентность седьмых аккордов между малым и мажорным.

Такие количественные исследования музыки и эмоций становятся все более распространенными и популярными, используя все большие объемы данных. наиболее цитируемые статьи в журнале исследований новой музыки (который я редактирую) относятся к этому типу. Иногда они вызывают удивление, что искусство, часто противопоставляемое науке, можно объяснить цифрами. И иногда они вызывают страх, что бездушные машины вторгаются на территорию человеческого творчества.

Подсчет вещей - это проверенный способ делать открытия в других областях, поэтому мы не должны удивляться, что это так и в музыке. А тем, кто боится музыкальных машин, нужно знать, что уже слишком поздно: они уже среди нас. Посмотрите, например, на Песня Microsoft , Вместо этого я боюсь, что люди обойдутся с плохо сделанными музыкальными машинами. Мы не должны игнорировать знания вековой теории музыки только потому, что у нас есть новые блестящие инструменты для обработки данных.

Авторы этой новой статьи родом из университета (штат Индиана) с одной из крупнейших музыкальных школ в США, но все они работали на факультете информатики. Хотя они благодарят некоторых членов музыкальной школы за обсуждения, сложный статистический анализ в этой статье не соответствует глубине теории музыки.

Седьмые аккорды не взаимозаменяемы с мажорными и минорными аккордами. Они имеют определенную музыкальную функцию и встречаются в разных местах фразы, так же как прилагательные выполняют функции, отличные от существительных. Авторы утверждают, что их подход использования слов вокальной музыки в качестве ключа к ее эмоциональному содержанию является новым, но это не так. Одна из самых влиятельных книг о музыке и эмоциях в свое время, «Язык музыки» Дерека Кука (1959), использовала именно этот подход. Увы, для современных университетов, где исследовательские вселенные, похоже, утонули в своих специфических дисциплинах.

Нам следует остерегаться ленивого предположения о том, что слова несут истинное значение песни и музыки, а все остальное - просто чувства, которые можно применять как украшения для тортов. Музыка имеет свои элементы и структуры и говорит по-разному. Опыт музыки намного больше чем просто его звуки.

Количественные исследования имеют огромный потенциал, чтобы помочь понять эти процессы, но они должны рассматривать музыку в свете того, что мы знаем о ней как о музыке. В конце концов, смысл музыки Аллилуйя Леонарда Коэна кажется ясным. Если бы то же самое можно было сказать о словах.

Эта статья была первоначально опубликована на Разговор , Прочитайте оригинальная статья ,

Но как мы можем объяснить значение музыки?
Что передает музыка, скажем, Аллилуйя Леонарда Коэна?