Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Многообещающее возвращение печати (и винила)

Иногда Рождество наступает немного раньше, и на этот раз это письмо напомнило мне.

В понедельник я увидел объявление, которое не сразу регистрировалось, когда я просматривал сообщения в своем почтовом ящике. «Paste is in in Print: вводить данные ежеквартально» - вот что сказано в теме.

Я был действительно завален всю неделю, и вы знаете, как это. Вы делаете пометку, чтобы проверить что-то, и если вам повезет, вы вернетесь к этому через несколько минут или часов.

Ну, этого не произошло.

Вставить Я должен объяснить, это веб-сайт, который охватывает музыку, а также книги, телевидение, игры и многое другое. Когда это был печатный журнал в начале 2000-х, он был почти полностью сосредоточен на музыке, и я был очень счастлив считать себя одним из его подписчиков. Благодаря его освещению я познакомился с начинающими музыкантами, такими как Hold Steady, Tift Merritt и Drive-By Truckers. Я также получил новую оценку для известных художников, таких как Джонни Кэш.

Каждый выпуск включал в себя сборник с дюжиной или более песен, а иногда и другой контент. Даже после того, как я прочитал каждый журнал и часто покупал музыку артистов, я держался за эти диски.

Еще одной замечательной особенностью был сам журнал. С хорошим письмом и фотографией на плотной бумаге было действительно приятно держать в руках.

Он прекратил печатную публикацию в 2010 году, чтобы сосредоточиться только на цифровом, включая ежедневный дайджест по электронной почте ... до сих пор.

Письмо в среду напомнило мне о важных новостях: «Вставить снова в печати Письмо в среду напомнило мне о важных новостях: «Вставить снова в печати!» Оказывается, это будет ежеквартально, размером 120 на 12 страниц. Помимо историй, обзоров и интервью, в каждом выпуске будет также виниловая пластинка с эксклюзивной музыкой, записанной в студиях компании.

Винил постепенно возвращается в свои годы. Это все еще небольшая доля музыкального рынка, но растущая. И на прошлой неделе в Великобритании, рекорд продаж побил загрузки Впервые когда-либо.

Чтобы помочь поддержать это возвращение, журнал начал кампанию Indiegogo, которая подняла приблизительно 40% его цели за 100 000 $. Участники могут получить больше льгот в зависимости от того, сколько они жертвуют при подписке.

Но будет ли достаточно обещаний «умного проиллюстрированного распространения, потрясающих фотографий с краю края и длинных историй, которые тянут вас на страницу за страницей»?

Я надеюсь, что ценность осязаемого печатного журнала будет привлекательной для достаточного количества читателей. Им нужно будет привлекать аудиторию, которая взволнована, чтобы открыть (и заплатить) за более продуманный контент, интересную фотографию и дизайн.

В его сообщение в блоге вчера Чак МакЛистер рассказал о некоторых препятствиях для полномасштабного возрождения аналоговой музыки тысячелетиями. Мне интересно, изменится ли музыка на этот раз в том, чтобы печатный журнал продолжал работать.

Готов поспорить, что так и будет. И я буду подписываться снова. Теперь, где я могу купить проигрыватель?

Итак, что вы думаете, маркетологи? Может ли это работать? А какие любимые продукты, печатные, цифровые или что-либо еще, вы бы хотели вернуть? Давайте поговорим об этом в комментариях ниже.

Но будет ли достаточно обещаний «умного проиллюстрированного распространения, потрясающих фотографий с краю края и длинных историй, которые тянут вас на страницу за страницей»?
Теперь, где я могу купить проигрыватель?
Итак, что вы думаете, маркетологи?
Может ли это работать?
А какие любимые продукты, печатные, цифровые или что-либо еще, вы бы хотели вернуть?